Автомобильные весы |
Способ установки |
Сопутствующее Оборудование |
Программное обеспечение |
Обслуживание |
Для взвешивания автотранспорта создано большое количество моделей весов от разных производителей. Кроме того, что весы расчитаны на различную нагрузку (так называемый Наибольший Предел Взвешивания, сокращенно НПВ), сами по себе электронные весы еще различаются по способу взвешивания. Все автомобильные весы можно разделить на два типа: статические и динамические. В чем разница? До недавного времени был только один способ определить вес автомобиля. Транспортное средство, заезжало на весоприемную платформу и останавливалось. В момент остановки автомобиля, происходит стабилизация показаний веса. По этому принципу работают большинство электронных весов. Это весы статического взвешивания. К статическим весам можно отнести весы поосного взвешивания и подкладные весы.
|
Но иногда, полная остановка транспортного средства может создавать проблемы. Как правило, это связано с высокой проходимостью через весовой пост. Иногда этого не позволяет технология или экономически полная остановка не оправдана. В таких случаях используют весы динамического взвешивания. В этих весах также используются тензодатчики, но весоизмерительный преобразователь (терминал, блок индикации) является по сути портативным компьютером. Поступающие данные обрабатываются, с помощью математической модели и выдаются пользователю в виде показаний веса. Как правило, динамические весы умеют снимать данные не только полной массы автомобиля, но и выполняют осевое взвешивание. Преимущества: достаточно точное определение суммарного веса, при условии соответствующей модели одновременно выполняется замер нагрузки на каждую ось, не требуется остановки автомобиля (при этом есть ограничение по скорости движения не более 5 км/ч).
|
Как уже ранее упоминалось, существуют так называемыце подкладные весы. Предназначены для определения осевой нагрузки в статике. Основное преимущество - моибльность. Весоприемные платформы может переносить один человек. Таким образом, при наличии ровной площадки (на территории предприятия) или участка дорожного полотна с горизонтальной поверхностью, можно самостоятельно провести замеры. Преимущества: мобильность, не требуется специально подготовленная поверхность, достаточно горизонтального участка дорожного полотна. |