DSB2 |
|
---|---|
Наибольший предел взвешивания, т | 10 т (25klb), 20 т (40klb), 25 т (60klb), 34 т (75klb), 50 т (125klb) |
Рабочий коэффициент передачи (РКП), мВ/В | 3,0 ± 0,0075 |
Диапазон значения нуля, мВ/В | 0 ± 0,03 |
Суммарная ошибка, % | 0,05 |
Повторяемость, % | 0,03 |
Ползучесть (30 мин.), % | 0,05 |
Температурный дрейф, %/10°C | |
Нуля | 0,03 |
Сигнала | 0,02 |
Напряжение возбуждения, В | |
Рекомендуемое | 10 |
Максимальное | 15 |
Сопротивление, Ом | |
Входное | 800 ± 40 |
Выходное | 700 ± 7 |
Изоляции | >2000 |
Безопасная перегрузка, % НПВ | 150 |
Компенсируемый диапазон температур, °C | -10 до +40 |
Рабочий диапазон температур, °C | -20 до +80 |
Характеристики тензодатчика для автомобильных весов CAS DSB2
Особенности конструкции:- двухупорная балка на сдвиг; - класс защиты IP67.Кабель: 10 м, 4-жильный с экранирующей оплеткой и изоляционной оболочкой из полиуретана; Материал: Никелированная сталь. |
Модификация | Предел взвешивания | A | B | C | D | E | F | G | H |
DSB2-10, DSB2-20 | 10 т (25klb), 20 т (40klb) | 209,6 | 184,2 | 49,3 | 62 | 75,5 | 12,7 | 12,7 | 1/4 - 18NPT |
DSB2-25, DSB2-30 | 25 т (60klb), 34 т (75klb) | 292,1 | 254,0 | 49,3 | 74,7 | 88,15 | 25,4 | 19,1 | 1/2 - 14NPT |
DSB2-50 | 50 т (125klb) | 368,3 | 317,5 | 73,7 | 98 | 118,9 | 38,1 | 25,4 | 1/2 - 14NPT |